Методы исследования рынка недвижимости

1
181

Рынок недвижимости вызывает в последние годы все больший интерес со стороны различных участников рынка. Специалисты нашей компании отмечают, что интерес к маркетинговым исследованиям и аналитике в этом сегменте проявляют не только непосредственные участники рынка — девелоперы, инвесторы и собственники объектов недвижимости, но и частные инвесторы и потребители.

Это связано с тем, что рынок недвижимости в период кризисной экономики является не только сферой коммерческого интереса, но и индикатором состояния экономики региона в целом. Многие участники рынка рассматривают вложения в те или иные объекты коммерческой или жилой недвижимости как альтернативный вариант сохранения и приумножения капитала и как способ диверсификации рисков от основного вида деятельности.

Именно поэтому мы решили выделить исследования по рынку жилой и коммерческой недвижимости в отдельный раздел, который представит подробную и структурированную информацию по нашим услугам в этой сфере.

Виды работ в рамках исследования рынка недвижимости:

1. Маркетинговое исследование по видам недвижимости и регионам

маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости

маркетинговое исследование рынка гостиничной  недвижимости

маркетинговое исследование рынка офисной   недвижимости

маркетинговое исследование рынка многофункциональных комплексов

маркетинговое исследование рынка складской  недвижимости

2. Анализ потребительских предпочтений (анализ поведения потребителя в различных сегментах рынка недвижимости, структура спроса, прогноз спроса, портрет  потребителя)
5. Исследования специфики входа на рынок с учетом региона и  сегмента  недвижимости (конкурентное окружение, барьеры входа рынок)
6. Анализ наилучшего использования земельного участка (анализ месторасположения, доступности участка, окружающая конкурентная среда, анализ состояния регионального  рынка недвижимости  по сегментам, SWOT-анализ вариантов использования)
7. Концепция объекта коммерческой недвижимости (примерный план работы)
8. Бизнес-план объекта коммерческой недвижимости (примерный план работы)

1. Конкурентный анализ (описание географических и сегментных конкурентов, адреса, фотографии, характеристика, тарифная политика,  анализ сильных и слабых сторон, определение свободных маркетинговых ниш)
2. Обзоры цен (ценовые предложения прямых конкурентов в сегменте рынка, тарифная политика, анализ цен)
3. Прогнозы развития рынка (анализ потенциала рынка в сегменте недвижимости, динамика развития за период , выявление возможных рисков)
Виды недвижимости:
1. Жилая недвижимость

Многоквартирный дома  класса премиум, средний класс, эконом

Коттеджные поселки   класса премиум, средний класс, эконом

Земельные участки

2. Коммерческая недвижимость

Торговая недвижимость (ТЦ, ТРЦ)

Гостиничная недвижимость (включая инфраструктурную составляющую : точки питания, оздоровительные центры, СПА, конференц-услуги и т.д.)

Рынок офисной недвижимости (БЦ, ОЦ)

Недвижимость в  формате многофункциональных комплексов

По регионам:

Внутрирегиональные исследования (городские, областные)

Обзоры регионов в рамках  федеральных округов

Сравнительные межрегиональные анализы

Позиционирование исследуемого  региона среди лидеров рынка

Ваш коментарий очень важен для нас

Ваш коментарий очень важен для нас